Вопрос-ответ

Что делать если не пришел заказанный документ?


1. Проверьте папку "Спам" на своей почте.
2. Бывает, что допущена неточность при заполнении адреса электронной почты. Как правило, нашим операторам удается вовремя увидеть недоставленные письма и связаться с клиентом. Также, Вы можете самостоятельно позвонить по бесплатному номеру 8-800-200-92-66, сообщить оператору номер заказа или номер мобильного телефона, указанный при заказе и он тут же найдет Ваш заказ и направит повторно на верный адрес.
3. Периодически на портале Росреестра проводятся технические работы, в связи с чем период ожидания обработки запроса может быть увеличен. В случае данной ситуации производится уведомление наших клиентов о данной задержке.

Чем подтверждается официальность электронного документа?


В результате оказание услуги Вы на электронную почту получаете 2 файла:
1. Выписку из Росреестра в формате электронного документа PDF.
2. Архив с исходным файлом Росреестра, подписанного электронно-цифровой подписью (отдельный файл).

Как осуществить возврат средств?


Наш сервис осуществляет гарантированный возврат средств без лишних вопросов, в случае если произошла задержка в предоставлении документа; объект по которому заказана выписка не найден оператором или не стоит на кадастровом учете. Для осуществления возврата, напишите нам на адрес электронной почты или оставьте заявку по телефону 8-800-200-92-66

Как осуществляется доставка бумажных документов?


Мы предлагаем 2 способа доставки:
1. Почта России 1 класс (бесплатно)
2. Сервисом экспресс-доставки "дверь-дверь" СДЭК (400 руб)
Перед отправкой документа мы всегда делаем его отсканированную копию и направляем ее на электронную почту, чтобы Вы могли быстрее ознакомиться с содержанием документа.

Как оплачивается государственная пошлина?


Государственная пошлина включена в стоимость услуги и оплачивается нами.

Почему в графе получатель выписки не Заказчик?


Мы гарантируем официальность и прозрачность получения документов. При оформлении документа необходимо обязательно предъявить паспорт для установления личности. В связи с этим в результате обработки прописывается ФИО лица запросившего документ. Это никак не влияет на дальнейшее использование документа. Этот пункт не имеет никакой значимости в применении документа.

Что делать, если пришел не тот документ, который заказывали?


Такие случаи бывают крайне редко. Тем не менее, если возникла данная ситуация, мы без лишних вопросов предоставим Вам заказанный документ.

Как происходит взаимодействие?


Если Вы юридическое лицо и Вы хотите воспользоваться нашими услугами, необходимо:
1. Отправить запрос на электронную почту support@taxzem.ru, отправив реквизиты Вашего юридического лица или позвонить по телефонному номеру 8-800-200-92-66
2. Оператор свяжется с Вами и уточнит детали по заказу, после чего начнется его обработка
3. Вместе с оказанной услугой Вы получаете счет на оплату услуг и акт о выполненных работах в отсканированном варианте.
4. Наш курьер направляет оригиналы бухгалтерских документов заказным письмом Почтой России с нашими копиями.
5. После получения, Вы подписываете документы со своей стороны и направляете их нам привычным для Вас способом.

Отличается ли стоимость для юридических лиц?


Стоимость услуг для юридических лиц больше на 10%